Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Программа зачета по «Практическим приложениям истории» Профессор Курои, сын Дайре, полагает, что все нижеперечисленное первый курс прошел за первое учебное полугодие, но зачет пока никто не сдал. Студенты старших курсов могут обратиться к профессору Курои за программой своих курсов. Тем, кто уже пытался сдать зачет профессору Курои, но не преуспел, также стоит согласовать этот вопрос с профессором. Профессор добывается по адресу aldamar()gmail.com
читать дальше1. Битва при Гастингсе. Мифы и реальность. Анализ.
2. Битва при Гастингсе. Анализ стратегии и тактики сторон.
3. Битва при Гастингсе. Этнический состав воинских соединений.
4. Британия времен Короля Артура. Мифологический пространственно-временной континуум.
5. Рыцари Круглого Стола. Общая характеристика.
6. Тролли в Европе. Поведение, расселение, боеспособность.
7. Тролли в Европе. Интеллектуальный уровень, культура, быт и питание.
8. Узники и темницы в Средние века. Анализ возможностей побега.
9. Кабак в Средние века. Гигиена, безопасность, особенности боевых действий.
10. Кабак в Средние века как источник заразных болезней.
11. Шервудский лес. Анализ состава населения и его экономической деятельности.
12. Собираемость налогов в Шервудском лесу – чем, кем и с кого.
13. Шервудский лес. Существовали ли в реальности Робин Гуд и его шайка, и как их всех звали?
14. Шотландия времен Уильяма Уоллеса. Анализ негативного влияния англичан.
15. Походы викингов на Британские острова. Влияние на историю и литературу.
16. Пиратство в Новое Время. Кто эти люди? Анализ состава команд пиратских кораблей.
17. Пиратство в Европе. Анализ стратегии, тактики и вооружения.
18. Дипломатия в Средние века. Особенности дипломатического этикета. Анализ риска для жизни, создаваемого этим этикетом.
19. Дипломатия в Средние века. Проблема безопасности дипломата. Проблема безопасности окружающих.
20. Песнь о Роланде. Тактика и стратегия противоборствующих сторон.
21. Песнь о Роланде. Анализ умственных способностей эпических героев.
22. Песнь о Роланде. Грамотность в отряде Роланда. Необходимость грамотности в Ронсевальском ущелье.
23. Франция времен Столетней войны. Участие крестьян в вооруженных силах. Анализ эффективности подобных воинских соединений.
24. Монтекки и Капулетти как организованные воинские соединения. Стратегия, тактика, вооружение, состав.
25. Мифы или не мифы мифы северных народов? (Междисциплинарный вопрос)
26. Жанна д’Арк – кто она такая? Всесторонний анализ деятельности.
27. Особенности расселения, поведения и питания драконоподобных рептилий на примере Змея Горыныча. Точный подсчет количества голов обязателен!
28. Деятельность файдитов и шайки Робин Гуда – анализ сходства и различия.
29. Деятельность Оливера Кромвеля на территории Британских островов.
30. Раннее применение роботоподобных устройств в военном деле на примере Троянского Коня.
Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Helga_Mareritt, примерно... ну, вы помните, как проходят занятия по практическим приложениям? Представьте, что вы оказались в самой гуще событий, по которым поставлен вопрос. И отталкивайтесь от впечатлений, которые могли остаться у персонажа. Минимум информации может дать Вики, а дальше - мнение персонажа.
firnwen, страшно представить, как может моделироваться практика в рамках игры)) А ещё можно завалить зачёт, огрести порцию начальственного гнева (тоже должно быть занимательное зрелище!) и надеяться на следующую пересдачу... Впрочем, учитывая, что заявку я так и не подала, ибо времени не было от слова совсем, даже на то, чтобы канон перечитать, не то, что его обдумать - меня это и не особо затрагивает) По крайней мере, пока. Если вы вдруг всё-таки ещё принимаете заявки)
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
А я правильно понимаю - надо выбрать тему и согласовать по вышеуказанному электронному адресу, или выдадут уже после написания, или я что-то вообще не понимаю?)
Впрочем, учитывая, что заявку я так и не подала, ибо времени не было от слова совсем, даже на то, чтобы канон перечитать, не то, что его обдумать - меня это и не особо затрагивает) По крайней мере, пока. Если вы вдруг всё-таки ещё принимаете заявки)